Инжектор

Главной причиной проблем с инжектором является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
- провалы при резком нажатии на педаль газа
- ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности отработавших газов
- появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
- пропуски воспламенения
- хлопки в выпускной системе
- быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора
- загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Мы работаем с любыми неисправностями инжекторов, делаем это быстро и качественно. Наш опыт позволяет нам найти причину неисправности и подобрать наиболее эффективное решение за минимальное время.
click fraud detection